Алгоритмика: Миссия на Марс.

Пушин Руслан, Лебедев Михаил, Знобищева Татьяна

Алгоритмика

Наш курс рассчитан на 32 урока и разбит на 7 модулей.
В концу каждого модуля, родители и дети видят результат в виде проекта и изученных тем.

1 модуль: В нем дети изучают алгоритмы, циклы, углы, градусы, координаты и создают свои мультфильмы;
2 модуль: Дети изучают изменение координат, это помогает им в управлении героями, проектируют свои игры, узнают об условном операторе - с помощью него мы программируем касание и взаимодействие героев;
3 модуль: Изучение переменных и случайные величин благодаря которым игры становятся более интересными-таймер, подсчет очков;
4 модуль: Повторять пока не - герои игр учатся прыгать и стрелять, дети создают аркадные игры;
5 модуль: Углубление в переменные,учимся сравнивать (математика);
6 модуль: Изучаем клонов - с помощью них можно создать огромное количество героев, программируя через одного;
7 модуль: Процедуры-более углубленные знания в программировании.

key words, tags

Программирования, Алгоритмическое мышления, Проектная деятельность, Свободная среда, Логика


Course properties

Competition track
Science and engineering
Form of education
Nonformal
Formal education level
Primary school, Secondary school
Recommended age for informal learning
7-10, 11-15
Learning language
Russian
Discipline
Information and Communication Technologies (ICTs)
Course authors
Пушин Руслан, Лебедев Михаил, Знобищева Татьяна
Tutors
Более 50
Organization
Алгоритмика
Knowledge level entrance requirements
Отсутствуют
Previous courses entrance requirements
Отсутствуют
Output knowledge, abilities, skills
Понимание, что такое программирование Алгоритмическое мышление Работа в команде Проектная деятельность
Career list corresponds to course
Программист, Веб-дизайнер
Entrance test
Groups formation by readiness level
Teachers presence
Tutors presence
Facilitators presence
Training materials forms
texts, multimedia, video lecture, presentation, synchronous video, virtual world, textbook, sample exam, case, interactive games
Interactivity in training materials
Collaborative learning presence
Practical activities
project, labs
Discussions, forums presence
Webinars, video conferences presence
meetup presence
LMS integration
Learning Analytics
Certification presence
Course time limits
Duration
1 (years)
Learning types (sync/async)
synhronous
Assessment types
test, creative work
Course modules number
7
Tests (exams) number
6
Personal learning path possibility, course individualization
Operating System
MacOs, Windows, Linux
Supported browsers
Google Chrome
Learner’s devices
Компьютеры
Special needs support

Comments